1. ​О пользе самообразования

Всегда учитесь новому, будьте открыты для новых идей. Посещайте курсы, читайте книги, но не принимайте все на веру. Кристаллизуйте личный опыт. Что значит кристаллизация личного опыта? Это выводы – промежуточные и окончательные, которые вы делаете исходя из своих действий. Предпринимая те или иные попытки улучшить свой бизнес, отслеживайте эффективность прилагаемых усилий. Умейте отделять главное от второстепенного. И постоянно держать на контроле самые важные вещи. Не обязательно все делать исключительно хорошо, на это просто не хватит времени. Достаточно делать хорошо лишь самое главное.

2. Говорите с людьми на их языке

Очень много неудач в бизнесе случается из-за непонимания. Когнитивный диссонанс – это конфликт в голове вашего собеседника, вызванный вашими идеями, не созвучными его системе ценностей. Старайтесь избегать резких и критичных суждений в разговоре с потенциальными клиентами и партнерами. Вместо этого, лучше предварительно выяснить основные моменты его мировоззрения относительно вашего вопроса, и обращаться к понятным и близким человеку темам и смыслам.

3. О правильном отношении к критике

Научитесь сдерживать и не выражать сразу свои эмоции, сталкиваясь с критикой своего предприятия, товаров и услуг, которые вы предлагаете, либо их качества. Спокойно выслушайте все, что говорят, даже если собеседник в гневе и ведет себя неадекватно, и пообещайте подумать. Никогда не принимайте критику личностно и на свой счет. Как правило, большинство самых грубых и жестких суждений не имеют к действительности никакого отношения, а характеризуют личные проблемы самого критикующего. Из всего сказанного нужно холодно выделить рациональное зерно и принять к сведению. А все остальное выбросить из головы и никогда об этом не думать.

4. Продавайте не товар, а эмоции

Все самые успешные проекты основаны на эмоциональном восприятии клиентом товара или услуги. На этом стоит вся современная индустрия. Большинство людей Земли, не зависимо от финансового достатка, готово переплачивать за бренд и правильно созданный имидж. Помните об этом.

5. О двух ключевых стратегиях в бизнесе

Любой бизнес – это удовлетворение уже существующего спроса либо предвосхищение возможного будущего спроса. 90% существующего бизнеса удовлетворяет спрос сегодняшнего дня. Это надежная и проверенная стратегия. Предвосхищение и формирование будущего спроса – это стратегия революционеров и первооткрывателей. Она обречена либо на великий успех, либо на полный провал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *